CzechEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanishSwedish
FCI - РКФ


Форма входа/login

Меню сайта

Контакты

+7 (960) 0-484-322
сorso-kazan@mail.ru


Кинолог.клуб

* Кинологическая Федерация Республики Татарстан
Ветклиники Казани

* Ветклиника доктора Васина

* Ветклиника "Любимчик"

* Ветклиника "АкадемСервис"


Федерации

* Интернациональная Кинологическая Федерация (FCI)

* Российская Кинологическая Федерация (РКФ)

* Российская Федерация Любительского Собаководства (РФЛС)

* Российская Федерация Служебного Собаководства (РФСС)

* Российская Федерация Охотничьего Собаководства (РФОС)

* Общероссийская Ассоциация Независимых Кинологических Общественных Объединений (ОАНКОО)

* Федерация спортивно-прикладного собаководства (ФСПС)

Dono Providenza


Вы вошли как Гость

Группа"Гости сайта"

Личные сообщения() · Новые сообщения в темках · Правила форума · Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Журнал » библиотека » Дрессировка » Коротко о дрессировке
Коротко о дрессировке
corso-kazanДата: Пт, 03.08.12, 08:15 | Сообщение # 1
Галина
Группа: Администратор
Сообщений: 8844
Статус: Offline
1. При дрессировке (как и в повседневном обращении) запрещается бить собаку рукой, ногой, поводком, натравливать на других собак, посторонних людей для развлечения. Поводок —«личная одежда» и «пульт управления», им нельзя ни наказывать собаку, ни играть с ней. Обучение должно быть собаке в радость, но в то же время не быть игрой.

2. Нельзя терять самообладания, когда собака совершает неприятные для вас действия. Нельзя кричать на собаку, размахивать руками, угрожая ей. Дрессировать собаку должен один член семьи (исключение применяется при коррекции поведения). Никогда не раздражайтесь, не нервничайте, не гневайтесь на собаку в период обучения! Кроме разрушения контакта, вы ничего не добьетесь. Собака старается понять, не ее вина, что вы не сумели ей объяснить, что вы от нее хотите. Неудачи и огорчения не должны отражаться на собаке. Ищите причину и исправляйте ошибки.

В учебе надобно терпенье, не только знание и умение!

3. Заниматься с собакой рекомендуется 2 раза в день, лучше перед кормлением. Но не ранее чем через 2—3 часа после кормления. В начальный период дрессировки надо выбирать места без отвлекающих раздражителей (вдали от дорог, большого скопления людей, в знакомой, привычной обстановке, не связанной с сильными эмоциональными переживаниями).

Определяя количество занятий, продолжительность, интенсивность надо исходить из количества и

видов упражнений, их сложности, нервной и физической нагрузки на организм собаки, индивидуальных особенностей собаки.

4. Правильная дрессировка невозможна без опытного инструктора, для этого необходимо посещать занятия при клубах. Прежде, чем чему-то учить собаку, посмотрите, как данное упражнение выполняет инструктор. Одна ваша ошибка при дрессировке может оказаться непоправимой. Чтобы овладеть техникой дрессировки, рекомендуется потренироваться в выполнении упражнения без собаки, что предупредит многие ошибки, заминки, паузы, метания, которые усложняют дрессировочный процесс и провоцируют создание рефлекса не на одну команду, а на целый комплекс раздражителей (образуется нежелательная связь). Несколько раз выполните упражнение с собакой в замедленном темпе.

5. Перед каждым занятием продумайте план дрессировки, прочитайте методику. Соотнесите ее с индивидуальностью своей собаки. В начале занятия «повторите пройденное», затем занимайтесь выработкой нового условного рефлекса, не отвлекаясь на другие упражнения. Учитывайте состояние собаки: высокая заинтересованность и работоспособность ведут к быстрой отработке навыка; переутомление всегда скажется отрицательно, впредь до нежелания работать на следующем занятии. В таком случае «каникулы» просто необходимы. Начальными признаками отсутствия интереса у собаки являются: общий поникший вид («серые будни»), частые зевки с присулом, собака старается отводить взгляд. Сделайте «перемену», посмотрите на реакцию и поведение собаки. Если она тут же «задрав хвост» поскакала носиться, после «перемены» занятия можно продолжить. Некоторые хитрецы умеют симулировать хромоту, изображать «горе разливанное», чтобы избежать учебы. Этот вариант поведения пресекается следующим образом: не кричите, не давите, используйте «ею же вырытую яму»: болит лапка — бегать с другими собаками нельзя, хозяин гладит «больную» конечность и выражает свое соболезнование.

Ах, лапка «прошла» — будь любезна, выполни требуемое и только тогда
предавайся всеобщему веселью.

6. Максимально, где возможно, используйте подражательный метод, как инстинктивное поведение.
Важнейшим условием является любовь дрессировщика (и к собаке, и к процессу дрессировки), его желание учить и учиться самому. Дрессировщик должен быть находчивым, смелым, решительным, твердым, терпеливым и настойчивым. Если вы не обладаете всем букетом этих замечательных качеств, не расстраивайтесь: в процессе дрессировки собаки вы сами пройдете школу и воспитаете (или неожиданно откроете в себе) то, о чем и не подозревали! А уж наличие таких качеств в жизни никому не вредило.

7. Дрессировка — процесс творческий, нельзя чисто механически переносить методику на разных собак. Например: бурное одобрение хозяина сразу после выполнения команды у возбудимой собаки может вызвать столь же бурный ответ в виде скакания, лизания и пр. выражений восторга. Флегматичную же, малозаинтересованную в обучении собаку — подбодрит, пробудит искру «честолюбия». Сильный нажим в области крестца (при отработке команды «Сидеть!») для спокойной, малоподвижной собаки, поможет скорейшему образованию связей в коре головного мозга и выработке условного рефлекса на команду. Возбудимая, впечатлительная собака будет активно сопротивляться нажиму, постарается вывернуться из-под руки, может испугаться и даже укусить. О каком условном рефлексе тут может идти речь?

8. Собака всегда лучше знает хозяина, чем он ее, она чувствует мельчайшие оттенки настроения и состояния. Именно в этом кроется причина неудач при сдаче норм ОКД и ЗКС после успешного прохождения курса. Не волнуйтесь и не переживайте: для собаки это — привычная работа, она все знает и умеет. Не сбивайте ее с обычной рабочей волны, и все будет просто замечательно.

Воспитание — борьба личностей и притирка характеров.

Неправильное воспитание может сделать из щенка с прекрасными задатками труса или «тупицу». Например, отсутствие или недостаток информации (а также изоляция), особенно в период до 4 месяцев, ведет не только к развитию трусости (другой вариант — немотивированная агрессия), но нарушает даже основные инстинкты: половой и материнский.

Кане корсо — очень контактная собака с высокоразвитым инстинктом сопереживания, ее воспитание — удивительно интересный процесс. Арсенал средств огромен и многообразен, самое главное для владельца понять и запомнить: как воспитаете — таким пес и будет: в быту, в отношениях, в дрессировке. Будущие провалы и успехи на дрессировочной площадке закладываются в правильном общении со щенком, в его воспитании. Не надейтесь, что занятия с опытным дрессировщиком избавят вас от воспитания.

Контакт нужно налаживать самому: это ваша собака, а не дрессировщика.

Дрессировка подразумевает собой «собачью» школу, где существуют четкие требования, уроки, команды и определенные навыки, домашние задания и экзамены.

Воспитание — обучение собаки жить среди людей, информированность ее о человеческих требованиях, полное доверие и признание авторитета хозяина, понимание с обеих сторон, совместные переживания, развитие интеллектуальное и физическое, уважение и чувство «одной стаи», развитие положительных задатков и «гашение» отрицательных склонностей. Все это индивидуально: с учетом индивидуальности собаки и хозяина.

Отказ брать корм из чужих рук — навык, необходимый собаке, который просто и естественно воспитывается у собак, которые привыкли есть из своей миски, которым не предлагают куски гости, которые не «пылесосят» на прогулке, т. е. у воспитанных собак.

Чрезмерно строгий подход, когда со щенком общаются только посредством «уставных» команд, последовательно и неуклонно добиваются только определенной линии поведения, пресекают попытки проявить индивидуальность, моделируют однозначный требуемый ответ в определенных ситуациях, делает из собаки почти робота.

Никто не спорит, что это требуется от служебной собаки... на службе, но не в качестве члена семьи. Это очень удобно для выполнения команды по первому «взгляду», но богатый внутренний мир восточника, его стремление «быть членом человеческого общества» остается не востребованным. Будьте уверены, когда такие собаки меняют хозяев, они уходят не оборачиваясь. На другом полюсе — полная вседозволенность, полное отсутствие воспитания и, что характер-то для восточника — собаки способной и трудолюбивой, поиск своего «места в обществе». Это может выразиться и в доминировании над хозяином, и в чрезмерной бдительности, и в некоторой деградации и др. неприятных проявлениях.

При смене хозяев, попадая в «хорошие руки», такие собаки достаточно быстро «приходят в ум». И первый, и второй вариант поведения владельца с этой породой неприемлем. Идеальный вариант воспитания для кане корсо: научить собаку вести себя в обществе людей и зверей, обязательно обозначить ее обязанности и права в доме, хозяин не просто вожак, но и понимающий друг, который учитывает и уважение ее индивидуальности, снисходителен к маленьким слабостям и пристрастиям, признает право на «частную», сугубо собачью жизнь, ее право на обучение и работу. Главное условие успешного воспитания: контакт с хозяином, который можно охарактеризовать, как полное взаимопонимание; для этого нужно знать основы мироощущения собаки, сложнейшие безусловные рефлексы, умело пользоваться этими знаниями в выработке желаемых условных рефлексов, моделирующих поведение собаки с учетом ее индивидуальности.

Нужно учитывать, что непосредственно память о произведенном действии или событии — в целом не более 15 минут. Именно поэтому совершенно бессмысленно ругать и хвалить «постфактум». Если событие или действие не принесло отрицательного или положительного ответа непосредственно для собаки в эти 15 минут — оно «просто отложилось». Поскольку основной объект наблюдения собаки — человек, то можно утверждать, что наша собака знает нас значительно лучше, чем мы сами знаем себя. Она хранит в своей удивительной памяти изменение нашего запаха, неуловимые движения, которые соответствовали каким-то действиям, связывает наши действия и намерения. Она запоминает малейшие оттенки нашей мимики, поскольку в стае соплеменники общаются не только при помощи звуковых сигналов, но и движениями, мимикой. Поскольку собакам присуща смена настроения, она ориентируется в смене настроения у человека. Имея достаточно богатый звуковой диапазон и издавая различные звуковые сигналы (лай, ворчание, визг, вопль, писк, рычание, вой), собака достаточно хорошо ориентируется в интонациях человеческой речи, а имея отличную память запоминает слова, сопровождающие то или иное действие.

Иерархия у собак определяется простыми правилами (разумеется, есть исключения): сука выше кобеля, крупная собака выше мелкой, обладающая сильным характером выше слабохарактерной, взрослая выше молодой. Пол, характер, сила, возраст. При этом члены одной стаи окажут безоговорочную поддержку любому члену их коллектива, независимо от ранга, против чужака.

Подводя итог, можно сказать, что собака — высокоорганизованное млекопитающее, с высокой степенью адаптации, развитыми отношениями внутри стаи, способное к обучению и самообучению
 
corso-kazanДата: Ср, 09.04.14, 15:13 | Сообщение # 2
Галина
Группа: Администратор
Сообщений: 8844
Статус: Offline
чудеса дрессировки

видео
 
corso-kazanДата: Вс, 31.08.14, 15:49 | Сообщение # 3
Галина
Группа: Администратор
Сообщений: 8844
Статус: Offline
Секреты воспитания идеальной собаки:

Дон Салливан
 
Журнал » библиотека » Дрессировка » Коротко о дрессировке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Un Dono Della Provvidenza © 2020 |

копирование информации, статей, материалов, иллюстраций и фотографий запрещено!

eurobreeder.com